"Господи, путь эта война закончится, что угодно отдам, лишь бы она закончилась, ТОЛЬКО БЫ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ!"
Старший кон-командир двести третьего отряда пурпурного формирования Никкас Коннор Шестнадцатый сидел прямо на земле, сжав голову руками и стиснув зубы. Он повторял эту фразу как заклинание, уже перестав понимать ее смысл. Перед ним лежал бесформенный кусок плоти, всего минуту назад бывший живым человеком.
"Это все неправда, Господи! Пусть это все закончится!"
- Пусть это все исчезнет! - заорал Никкас вслух, вставая во весь рост. Через мгновение в полуметре от него упала кипящая граната. И все исчезло.
-----
"Будьте осторожны в своих желаниях, ибо они могут исполниться"
-----
Было больно. В глаза бил свет. В щеку тыкалось что-то холодное и мокрое. Никкас годами выверенным рефлексом вскочил на ноги, чтобы встретить опасность и... это у него получилось только в мыслях. Тело категорически отказалось слушаться. Он лишь пошевелился и застонал. Неизвестность заскулила под ухом. Какой странный и знакомый звук... Собака?! Никкас с трудом разлепил один глаз. Собака!!! Смотрит прямо ему в лицо! И заслоняет слепящий свет... СОЛНЦА!! второй глаз раскрылся сам и очень быстро. А чуть в стороне видна листва ДЕРЕВА... От шока Никкас наконец совладал со своим телом и рывком сел. Вне сомнений, под ним настоящая трава, рядом растут живые деревья, а над головой чистое небо, и там даже есть солнце! Желтое!!! И, о боги, рядом с ним самое настоящее животное! Такой маленький серый песик, смотрит на него, и у него глаза влажные и блестящие! Неееет, он бредит.
- Мальчик, ты в порядке?
Тоненький голосок вывел его из ступора.
- Ой, мальчик, у тебя кровь на щеке!
Голосок принадлежал маленькой девочке. Девочка была чистенькая, стройная, но явно не голодная. В красивом платьице, аккуратно причесана. Совсем не похожа на детей мигрантов, да и военных тоже.
- Мальчик!
Никкас наконец понял, что ребенок обращается к нему.
- Как ты... - "...разговариваешь со старшими!" хотел продолжить он, но осекся, услышав свой голос. Тонкий. Детский. Мальчишеский. Он закрыл глаза. Открыл их. Оглядел себя. Снова закрыл глаза. Произнес:
- Где я?
Девочка засмеялась.
- Ты заблудился что ли? Пойдем я выведу тебя из леса! Как тебя зовут?
"Лес... солнце... трава... собака... ребенок... я ребенок. Надо срочно что-то придумать. Надо сойти за местного. Главное - держать себя в руках." Он открыл глаза.
- Меня зовут Никкас. Я упал и ударился головой. Помоги мне, пожалуйста.
- А я Мика. Я тут живу недалеко. - Девочка протянула ему руку. - Ой! Какой хорошенький пучьена! Это твой покемон? А почему он у тебя такой маленький?
Девочка указывала рукой на пса.
- Покемон? - удивленно переспросил Никкас.
- Ну да! Ты не подумай, я не маленькая, мне уже шесть лет, я многих покемонов уже знаю! Пучьена должен быть вооот такой, - Мика показала рукой. Судя по всему собака должна была быть раза в полтора больше.
Значит, это не ее пес. Но как странно она его называет.
- Ну... он просто еще щенок, - попытался оправдать Никкас зверька. - Как ты его назвала? Покемон? Пучьена?
Мика сделала большие глаза.
- Зачем ты смеешься надо мной? Как будто никогда покемона не видел, - она надулась.
- Я... - Никкас лихорадочно соображал, что сказать. А пес - или покемон? - подошел к нему, встал на него передними лапами и тяфкнул. Нет, явно не тяфкнул. Собаки издают совсем другие звуки. Он видел на записях.
- Я... я потерялся. И никого здесь не знаю... - Вдруг неожиданно для себя Никкас громко разревелся. Старший кон-командир, прошедший страшную войну, стоявший на краю гибели цивилизации и умерший от взрыва гранаты в возрасте 29 лет, плакал искренне и совсем по-детски, да он и был сейчас ребенком, там, где есть солнце и трава и даже самые живые животные, и вот эта маленькая хорошенькая девчушка, в глаза ему настойчиво смотрел... друг?
- Ой... - Мика растерялась и сама чуть не расплакалась. - Прости пожалуйста! Пойдем, я отведу тебя к дяде Профессору. Он самый добрый и все на свете знает.
Она потянула Никкаса за руку. Он замер и вдруг решительно взял пучьену на руки. Всхлипнул, почувствовав теплый мех доверчиво прижавшегося тельца.
- А, все-таки это твой покемон! - довольно кивнула Мика.
- Его зовут Райнэ. Он мой друг.
"Райнэ - мир без войны. Где я это слышал?"