На руинах стоя с белым флагом воевать
Глупее не придумаешь нелепости(с) гости из будущего.
Лео и Шура сидели в покецентре и пили чай. Рео и Стигма лечились у медсестры Джой. Оказывается, что Лео залечивал раны, но не исцелял усталость. Так что Стигме и Рео пришлось, наконец, отдохнуть.
Шура задумалась. Она расслабилась и отхлебнула чай. Приятное тепло чая так и тянуло поболтать. Наконец, она проговорила:
-Парень, а я-то второй по счету покеморф.
-Как это? В мире полно же покеморфов! - Лео тоже осоловел.
-Нет, я имела в виду по счету. Раньше у меня был тренер, Алкий. Но он умер, когда я была обычным покемоном. И меня удочерил Нао.
-Погоди-погоди! Это тот самый Нао, который объединил покемонов и людей против сил зла, а после победил арзевса? У нас в Нью Барк стоит церквушка, посвященная этому герою.
-Тот самый. - улыбнулась раскрасневшаяся Шура. - этот Нао тренировал меня до кровавого пота, а перед битвой он сделал меня покеморфом, меня и свою дочь Тиранду. Она стала покеморфом меганиум, а я, как видишь. Это стало возможно при помощи сложнейших машин, чертежи которых Нао раздобыл в Канто. Там был мьюту, и с ним Нао удалось договорится. И правильно сделал, потому что иначе неизвестно кто победил бы! А после битвы с арзеусом, Нао отпустил меня на все четыре стороны. Он вообще недолюбливал покеболлы. Ангел считал покеболлы надругательством над привычным порядком вещей. Я только недавно стала тренером, - Шура помолчала и сделала крупный глоток чая. Флоатзель морф так же откусила приличную часть булочки с клубничным джемом.
-А сколько тебе лет? - полюбопытствовал Лео. Вся эта история его нереально заинтриговала.
Шура вздрогнула, словно от удара. Наконец она произнесла:
-Тридцать. И что самое печальное, что я ничего не добилась, не считая, конечно тренированного тела.
Лео улыбнулся. Парень хотел было сказать что-то, но Шура встала из-за стола, шатаясь. С ней творилось что-то не то. Хотя кто её знает? Шуре почему то было плохо.
-Ты в порядке? - спросил Лео. Шура неважно себя чувствовала.
-Я... Я не знаю, что со мной творится. Я очень сильно устала. Пожалуй, я пойду спать.
Шура икнула и пошла к кровати, в комнате для гостей. Лео пошел следом за ней, тоже намереваясь лечь пораньше, да и поддержать Шуру.
Флоатзель морф как мешок с картошкой шмякнулась на кровать. И постепенно засопела в обе дырочки. Лео пожал плечами. Он хотел было лечь на другую кровать, но заметил нечто странное. Он увидел, как из сумки Шуры торчит ветка рябины. Ветка была свежей, на ней вздулись почки, но листьев не было. Это было странно: на дворе поздняя весна, и растения должны цвести, а на ней были только почки. Лео почесал затылок, но решил не беспокоить Шуру, которая уже храпела. Парень залез в кровать, закрыл глаза и через десять минут уснул.
***
Лео проснулся от постоянного непонятного бормотания. Он открыл глаза, и увидел как Шура на коленях молится, а в её правой руке был покрытый платиной молитвенник. От нее шла белая аура. Лео различал в её голосе непередаваемую покорность, смирение со своей участью. В её словах Лео различал: "Ибо не хочу смерти грешника", "прости и отпусти" и "Господи помилуй". Лео почесал затылок. Наконец он спросил флоатзеля морфа:
-Что ты делаешь? И почему ты вдруг стала такой... Красивой? Раньше ты была другой.
Шура отложила молитвенник и улыбнулась. Наконец флоатзель морф молвила:
-Это мой маленький ритуал перед и после сна. Не обращай внимания. Лучше скажи, как выспался. У меня была головная боль, но я её вылечила молитвой.
-А зачем тебе молитвенник? Он выглядит... дорогим.
-Просто некоторые молитвы выветриваются из памяти. "Ибо люди возлюбили тьму больше, чем свет, и ложь больше правды" - процитировала она незнамо кого.
Лео почесал затылок и произнес:
-Ты же вроде не человек, а покеморф.
-Во мне человеческого больше, чем ты думаешь , - солгала самой себе флоатзелька. - Хватит время тратить на чепуху, нужно собираться.
-Ты права, - молвил Лео, собирая сумку.
Они не говоря ни слова, собрали сумки и взяли у сестры Джой вылеченных покемонов и пошли в путь. А за ними в кустах наблюдала любопытная пара черных глаз.
А Шура и не обратила внимания на ветвь.
***
Некоторое время Шура и Лео шли, болтая о всяких мелочах. Они шли, а время проходило. Внезапно за поворотом они увидели машину полицейской Дженни. Она показала поднятую ладонь и сказала в рупор:
-Стойте ,где стоите! Здесь опасное место!
-А чем конкретно это место опасно? - нахмурилась Шура.
-Тут разбушевалась понита. Все деревья сожгла, и ни один тренер не мог её поймать. Но самое страшное, так это то, как она выглядит. Все её тело покрыто трещинами, грива пылает как адский огонь. Глаза красные, а рот пенится.
Лео пожал плечами. Он молвил:
-Хорошо, мы пойде... - и тут он наткнулся на холодный как лед взгляд Шуры.
-Глаза красные и рот пенится? - уточнила морф. - тогда я знаю что это. Это одержимый. Поните очень плохо. Я пойду туда, не будь я паладинной!
-Я тебя не брошу. - решил преодолеть свой страх Лео. - постой, так ты паладин? - спохватился Лео.
-Да. Но это длинная история и я расскажу её потом. Так где понита? - спросила Шура.
Офицер дженни смутилась, но сказала:
-Ты паладин? Вау. Нежданно-негаданно! Я тебя пропущу, но если ты покажешь их знак. В первый раз встречаю паладина, но много слышала о них.
Шура залезла в сумку, вытащила оттуда тот самый молитвенник, покрытый платиной, и отдала офицеру. У полицейской глаза на лоб полезли. Дженни смутилась и отдала обратно молитвенник.
-П... проходите. - сказала она заикаясь. Лео переводил взгляд с флоатзели на Дженни, ничего не понимая. Его подруга подтолкнула рукой, говоря, мол "проходи, чего ты стоишь?".
Лео кивнул и пошел с Шурой дальше, в пепельный лес, где была одержимая понита. Лео было немного страшно. Хоть он и не видел одержимых, но описание офицера парня заставило ужаснуться.
Шура, словно прочтя мысли Лео мягко улыбнулась и прикоснулась рукой, которая замерцала золотым светом. Ужас тренера сразу же прошел. Покеморф молвила:
-Скоро будет битва. Ты вызови своего синдаквила. А то может быть мне понадобится поддержка.
-Рео, выходи!
ШМЯК!
Что-то желтое сбило с ног Рео и нависло над ним. Это была марип, которая наблюдала с покецентра. Покемон электро овца. Эта "овечка" прижала к земле и вылизывала Рео, виляя хвостом с желтой лампочкой на конце. Синдаквилу это не нравилось, и он возмущенно пищал. Лео воодушевился. Этого покемона можно поймать! И тут...
Синдаквил засветился голубым светом он начал увеличиваться в размерах, пока не увеличился до величины средней собаки. Его тело удлинилось, а огненные пятна сместились со спины на голову и на попу. Они загорелись, выстреливая раскалённые куски лавы. Да здравствует марип-гриль! Марип заверещала и шлепнулась на пепельную землю без сознания.
Лео ухмыльнулся и бросил покебол в овцу. Шар открылся, превратил овцу в энергию и поглотил её. Спустя пять томительных секунд шар издал щелчок, говоривший, что покемон пойман.
Шура смотрела в шоке на происходящее. Но, наконец, хихикнула и сказала Лео:
-А ведь эта мариип шла с нами с покецентра Черригров города.
-А я и не замечал. - победно улыбался парень. - Рео, умница, ты эволюционировал! Да и марип теперь наша. Только.... странно. К чему бы ей нас преследовать?
-Не знаю. Я...
И тут раздался душераздирающий вопль, который до ужаса напугал Лео и Рео. Но не Шуру. Шура сразу же использовала реактивную струю, окружив себя потоком воды. С помощью тяги она рванулась вперед, заслоняя собой Лео от черного потока из леса. Поток угас, но часть его прорвалась сквозь "барьер", и ударил в правое плечо парня, от чего того отшвырнуло и Лео упал без сознания. Рео же очнулся от страха и выдохнул дымовую завесу, прикрывая своего хозяина.
Флоатзель морф метнулась вперед и со всей силы ударила водопадом по пустоте, пропуская через себя волну воды. Призрак взвыл и показалась понита. Вид был у нее не важный. Она понеслась на Шуру, используя дикий разгон, полная электричества.
Девушка подпрыгнула, и достала из кармана куртки фляжку со святой водой. Прицелившись, она метнула её прямо в морду поните фляжка разбилась о дикий разгон и взорвалась яркой вспышкой белого света. Понита захрипела и повалилась на бок, закрыв глаза. Что-то черное коснулось её... и отпустило, обнажив полумертвую от голода покемона лошадь.
Шура не опасаясь, приблизилась к поните и погладила её морду. Понита немного жалобно заржала и лизнула руку Шуры. Шура взяла свой покеболл и поймала пониту, благо та не сопротивлялась.
Шура улыбаясь посмотрела на Лео. И тут же её улыбка потухла: дымовая завеса рассеялась, и глазам флоатзель морфки предстал закопченный Лео, который лежал, закрыв глаза. Лицо его было почти полностью прокопченным и изможденным. Словно ему не шестнадцать, а тридцать. На его золотых волосах появилась седина. Все лицо Лео избороздили морщины. Левая сторона лица обуглена.
Шура прижала свою руку ко рту в ужасе. Она начала отчаянно рыться в своем рюкзаке, пытаясь найти лекарство от магического старения, чувствуя, что время утекает, минута за минутой. И наконец нашла! Это были целебные капли счастья. Лео пережил сильный стресс, поэтому состарился. Чтобы снять чары, надо помочь ему снова почувствовать счастье.
Парень заворочался и открыл глаза.
-Что...?
-Не бойся. Тебя покалечили, и чтобы излечиться, тебе нужно выпить это. Это приятный напиток.
Лео открыл рот и начал пить вязкий и сладкий напиток. Он жадно вылакал всю фиолетовую жидкость. Так они и были вместе: Шура склонившись над тренером, и парень, лежа на спине. Спустя минуту лицо Лео озарило счастье и покой. Морщины изгладились, волосы снова стали такими же, как и прежде. Но обгорелое лицо это так и не исправило. Шура молча любовалась Лео и гладила его волосы.
Рео подошел к ним обоим и ткнулся своей мордой в руку Лео.
-Да-да, я помню, малыш. Нам надо двинуться в путь. И я очень признателен тебе, Шура. Я никогда не забуду этих чувств. Надеюсь, ты меня не бросишь хоть я и стал уродом.
Шура густо покраснела, хотя Лео не имел в виду ничего такого. Наконец она сказала, заикаясь:
-Н... нет, не брошу. Потому что ты мне симпатичен. - сказала Шура, красная, как помидор.
Лео поднял бровь и сказанул, раззадорено:
-Ага! Так значит, кто-то в меня втюрился!
-Ничего я не втюрилась. –разозлилась Шура. - А если ты продолжишь меня изводить, узнаешь на своей шкуре мой прием "возмездие".
Крыть нечем. Если Шура захотела бы, она мигом убила Лео одним ударом. Но что-то подсказывало Шуре: здесь была не только её миссия, было там кое-что, что выходило за рамки. Шура пообещала себе спросить у её Бога, что это за чувство. И как с ним бороться. И не на то ли намекал ангел мощи Фалендим? Рео толкнул головой еще раз Лео. Тот понял намек:
-Шура, кажется, наших покемонов надо подлечить. Выглядят они не важно.
-Согласна. - Кивнула она.