От Алабастии до Вертании – следующего небольшого городка, не больше дня пути, и я вполне могу к вечеру добраться туда через небольшую лесополосу, точнее поле, перемежаемое иногда деревьями. Но что важнее – мне нужно изучить умения Черри и поймать хотя бы пару покемонов, чтобы купить необходимые вещи, поэтому я наверняка задержусь.
Первым делом необходимо было проверить способности Черри и поближе ознакомиться с портативным компьютером – покедексом, который владел множеством информации о покемонах.
Черри похвасталась струей огня, выпущенной изо рта. Выглядело действительно опасно, но на проверку оказалось, что пламя сильно рассеивается. Горку сухих веток им можно было легко поджечь, но тяжелое бревно, даже трухлявое – нет, оно лишь опаляло кору. Когти у нее были острые, но маленькие и короткие.
Я решила идти по дороге и не маяться дурью, продираясь по чащобам. Лучше периодически отходить немного. Я из вежливости предложила Черри отдохнуть в покеболе, но она отказалась.
Дорога только называлась дорогой, а на самом деле была самой настоящей тропой. Первый раз я решила отойти от тропы и почти сразу заметила нагло перебежавшую дорогу фиолетовую мышь.
- Черри! – закричала я, преграждая путь мыши.
Ящерица быстро сориентировалась, выпустив струю огня. Я еле успела отскочить, чтобы мне не опалило кроссовки и джинсы. Мышь также успела увернуться. Она высоко прыгнула и, раскрыв рот с двумя большими зубами укусила за голову Черри, которая сразу запаниковала.
- Черри, используй когти! – крикнула я ей.
Мышь, израненная когтями упала, обессиленная и я бросила в нее покебол. Мышь зажмурилась от легкого удара и исчезла в красной вспышке, которая скрылась в шарике. Кнопка на покеболе пару раз мигнула и погасла. Интересный эффект.
Мы порадовались и уже спустя час ходьбы по дороге у меня на поясе в покеболах сидели ратата, пиджи, видл и катерпи, если верить покедексу. Улов небольшой и не внушал от слова совсем. Пиджи – маленькая птица, что может только поднимать пыль, про двух червей и говорить нечего, а мышь и в Африке мышь. Остался один пустой контейнер, а мы уже слегка устали и сильно проголодались. Я рискнула уйти в сторону от дороги дальше, чтобы найти что-нибудь сьедобное. Нашли что-то похожее на землянику. Пока ели, услышали хрюканье сверху. Это была стая обезьян со свиными рыльцами. Честно говоря, я не тратила время на информацию из покедекса, как раньше, так и сейчас (лучше посмотреть все после того, как он станет моим), особенно учитывая, что стая в шесть особей выглядела разозленной.
Они набросились мгновенно, дергали за все: за волосы, за одежду, царапали открытые участки кожи и норовили ударить. Я разозлилась, а затем заволновалась за Черри, она тоже вначале отбивалась, но теперь вдруг я перестала слышать шум выпускаемого пламени и ее восклицаний «чер!».
На нее напали четверо, на меня трое, но я пока успешно раскидала мелких для меня обезьян, пользуясь своим ростом. Я направилась ей на помощь. Распинывать ногами оказалось гораздо удобнее. Обезьяны разозлились и возвращались обратно, но не сразу все вместе, оставляя мне возможность легче отбиваться. Двух легче распинать, чем шестерых. Попадало так же и мне, но получив с десяток сильных ударов я наловчилась сносно уклоняться. Разгоряченная, я замерла и осмотрелась, когда обезьяны перестали нападать. Некоторые с криком умчались обратно на деревья в редкий лес. Но двое остались. Одна была в отключке, вторая пыталась уползти. Я бросила последний покебол в потерявшую сознание и подошла к оставшейся обезьяне, подобрав мой покебол с уже моей обезьяной.
- Никогда не любила тех, кто нападает толпой. Твое счастье, что у меня все покеболы забиты. Пошла прочь.
Не знаю, поняла ли она меня, но шуганула в кусты мгновенно и со всех лап. Черри держалась на ногах, но видно было, что ее сильно побили, да и я сама себя не так хорошо чувствовала. Царапины и синяки зудели, да и вообще при любом движении я чувствовала себя как один большой синяк. Про одежду вообще молчу, хоть бы удалось зашить. Я завалилась у дерева, держа на руках Черри.
Через часа два, когда мы немного отдохнули, поели еще земляники, а затем я взяла Черри на руки и направилась обратно к дороге. Она была тяжелой, но это ничего, ей нужно отдохнуть. По моим расчетам, мы уже большую часть пути до Вертании преодолели, а раз нам теперь тут делать больше нечего, можно повысить скорость и быстрей добраться до города.
Вертания – следующая небольшая деревушка. Уже рядом с ней находится большой лес покемонов, где можно кого-то поймать посущественнее, по крайней мере такая информация в покедексе. Но как же жрать охота! Земляника пошла разве что на перекус.
Черри ворчит, поглаживая живот, который в свою очередь бурчит.
- Потерпи немного, мы уже в пригороде. Надеюсь, в клинике покемонов с нас не стребуют слишком много и пойманных покемонов хватит.
Черри хочет что-то сказать, указывая лапой. Впереди к нам едет на мотоцикле женщина в форме. Она тормозит прямо возле нас.
- Кто ты? Я тебя здесь раньше не видела. И почему твой покемон не в покеболе, ты что его украла? – и смотрит на меня подозрительно.
Еще бы, на моих руках изрядно побитый покемон, да и я сама будто пережила с ним битву.
- Нет, я из Алабастии, вот мой покедекс. Я просто не хочу загонять чермандера в покебол. Мне кажется, ей там неудобно.
- Ну, все же по правилам, покемон, принадлежащий тренеру должен быть в покеболе, - отвечает полицейская, просмотрев мой покедекс.
- Я учту, - кивнула я.
Честно говоря, этот красно-белый шарик не внушает доверия. Зачем сажать в такую тесную каморку своего товарища в пути? А ведь она действительно мой единственный спутник. Зато не возмущается и не ведет себя, как десятилетний ребенок.
- Твой чермандер выглядит плохо. Что с ним?
- Мы немного устали с дороги, но если вы хотели предложить помощь, мы бы с радостью зашли к вам на чай или согласились, чтобы вы нас подвезли, - пользоваться ситуацией, так пользоваться.
- О, хорошо, сначала я вас проведу. К себе в гости, - с улыбкой закончила она.
Мы пошли без возражений, тем более что были недалеко. Ее офис оказался почти мизерный. Но мы задерживаться не собирались, тем более, что офицер Дженни стала задавать неудобные вопросы. Это кроме того, как мы оказались в таком состоянии.
- А где твой рюкзак с вещами?
- Я решила путешествовать налегке. Покеболы и покедекс при мне, так что этого хватит. А дальше в следующем городе мне вышлют родители все что нужно, - добавила я и покачала головой воодушевившейся было Черри, пока Дженни отвернулась.
Дженни продолжила спрашивать про родителей и мне пришлось повилять немного и даже изменить показания, что вышлют вовсе не родители, а родственники, а родителей нет. Мол, родственников, дядю и тетю я привыкла считать родителями. Дженни заметила это и тут бы пришла мне крышка просиди я еще минут десять, но на горизонте появился Эш.
У него на руках лежал пикачу без сознания. Моя Черри хоть и выглядела утомленной, но держалась нормально. Дженни быстро проверила индетификатор Эша и извинилась, что придется меня оставить. Я покивала, сказав, что тоже хотела бы отправиться в клинику. Мне нашлось место на заднем сиденье мотоцикла за спиной Дженни, а Эша с пикачу усадили в коляску.
Я прижала Черри к своему животу, а второй рукой держалась за полицейскую.
По пути видела много многоэтажек. Городок оказался больше, чем я ожидала.
Покецентр оказался большим зданием с очень интересной конструкцией. Рассмотреть ее толком не успела, но красный шар в обрамлении зеленой стены видно было далеко. Внизу, на первом этаже, стеклянные двери и на всю длину стены – большие стеклянные окна. Как все держится, ума не приложу.
Внутри медсестра Джой сразу взяла в оборот пикачу, а я передала Черри на осмотр розовым покемонам-помощникам медсестры.
Полицейской медсестра сделала замечание за парковку в здании, прямо у стойки регистратуры, и к моему облегчению Дженни оставила нас.
В приемной, где мы остались вдвоем с Эшем, мальчик принялся плакаться даже не дав мне сходить в уборную умыться. Я с удовольствием угостилась бутербродом и кружкой какао, мысленно приняв это как плату за нытье и подставленную жилетку. Ну и перевести дух не помешает, все равно ждать пока Черри в порядок приведут.
Через полчаса он кое-как успокоился и утешился, а затем пошел позвонить домой. Я заметила компьютер и попыталась разобраться в нем, но система там была очень простая, только средство связи. Странно, профессор Оук говорил, что принять диких покемонов может и покецентр. Вышла сестра Джой, вернув мне чермандера, и сообщила, что над пикачу еще работают.
Я отвела ее чуть в сторону и спросила:
- Вы не подскажете, где можно сдать покемонов и за какую плату?
Она нахмурилась, ей не очень понравился вопрос, но указала, где находится аппарат для этой цели, там же можно на экране посмотреть цены. Даже провела и показала куда ложить покебол и собралась вернуться к пикачу. Техника была так далеко расположена от входа, и в таком лабиринте коридоров, что захочешь – не найдешь.
- Сестра Джой, подскажите, могу ли я взять еще покеболов?
- По правилам у тренера может быть не больше шести покеболов с покемонами, но если ты будешь заниматься поимкой диких покемонов и будешь продавать их, то можно. Это правило не так строго соблюдается тренерами. Пойманные тобой покемоны пойдут на свободную продажу и их могут взять на производство или отдадут новым начинающим тренерам. Цены ты можешь найти здесь или в своем покедексе, если загрузишь специальную программу. Но она тоже платная. Еще ты можешь взять чей-то заказ. Они оплачиваются дороже. Бывает, например, что электростанции срочно нужны электрические покемоны и они делают заказ. Заказы ты можешь узнать в покецентре, но Вердания пока не нуждается ни в чем. Разве что, если ты встретишь ченси. Ченси всегда нужны покецентрам.
Я поблагодарила за помощь и взялась разбираться. «Черви» стоили каждый десять долларов, птица – пятнадцать, обезьяна – тридцать, а мышь – всего пять. Теперь понятно, что лучше бы у меня был еще один свободный покебол. Ими следовало запастись в первую очередь. Правда, я задумалась – стоит ли отдавать обезьяну. Попав в покебол, она как бы заключает контракт с человеком и должна слушаться, к тому же совсем неплохо было бы получить хоть какую-то помощь, чтобы не попасть в гораздо более неравную ситуацию, вместе с Черри. Как Эш, кстати. Их тоже атаковали эти птицы, как-их-там. И пчелы тоже. А обезьян вроде бы сильнее воробья или червей.
Можно было бы оставить еще и птицу для поиска покемонов по воздуху, но тут передо мной предстала проблема.
Каждый покебол стоил десять долларов. И если с долгом Оуку я могу повременить, то с едой совсем нет. Возможно, удастся перебиться еще в лесу, но опять же не факт. Передо мной предстал выбор: покеболы или еда. Я взяла четыре покебола и оставила тридцать на всю возможную еду.
Черри уже задремывала на коленях, когда я закончила. Выдвигаться куда-то ночью я не решилась, оставшись на ночь в покецентре. Мне, Черри, да и свино-обезьяне следовало хорошенько отдохнуть перед дальнейшим походом.