Отлично. Сначала Брок, теперь Мисти. Так ведь эта фигня может и до нашего Вермилион-Сити добраться, и тогда дел будет невпроворот. Уехать бы отсюда, но нельзя, полицейским покидать свой регион строго запрещается.
Эх… Ведь я могла стать хорошим журналистом. Но я ведь Дженни, а все они полицейские, хоундум их за ногу!
— Ты скоро закончишь? Скоро будут претенденты, они должны быть готовы к мощному заряду! Верно, приятель? — Обратился Серж к своему покемону.
Райчу послушно кивнул головой.
— Но если тут будет хоть одна капля крови, мой гим навсегда закроют! — Вздыхает лидер спортзала.
— А мы не можем этого допустить, — уныло бормочу я. Сколько раз за свою жизнь мне приходилось это слышать? Я уже сбилась со счёта.
— Хорошо, что ты это поняла.
— Да…
Спорить с гим-лидером не рекомендуется, да и работа моя закончена: надо было сделать «небольшую» уборку. Серж по глупости слишком сильно толкнул одного из своих работников, и тот упал на электрощит. Сердце гима не пострадало, а вот тому несчастному электрику сильно досталось. Естественно, электро-удар в несколько сотен вольт не всякий выдержит! Кажется, тот парень выжил лишь потому, что слишком часто в своё время играл с деденной. Мне Серж рассказывал, так что можно верить. Сейчас, кажется, бедняга лежит в больнице.
Пока «взрослые люди» проводили расследование с вопросами, поиском улик и прочим, мне, как самой младшей, пришлось ждать своей очереди. И когда дело закрыли, мне пришлось убирать «следы преступления». Работёнка не долгая, но утомительная.
Радует, что я её закончила.
— Молодец, Дженни! Словно ничего и не было! — Радостно восклицает Серж. Он ещё не представляет, что будет дальше…
— Что-ж, я полицейский, который должен очень хорошо выполнять свою работу!
— И получать хорошие гонорары.
— Да нет, что вы-с…
Вот уж действительно далёкий от полиции человек: не понимает, что Дженни взяток не берут!
— Один раз можно! — Решаю я.
***
Итак, у меня появился эволюционный камень. Не электрический, нет, такую драгоценность он бы не продал никому ни за какие шиши. Камень оказался рассветным, из Синно. Для эволюции пацанов-кирлий и девочек-снорантов.
Вот только он не учёл, что таковых покемонов у меня и в помине нету. Один только фурфру.
— Выходи, девочка моя!
Из премьер-бола выходит белая пудель. Видно, я её очень не вовремя побеспокоила…
— Велвет, просыпайся! У меня есть кое-что особенное для тебя.
Фурфру не охотно открывает глаза. Кажется, я её уже успела разозлить. Но ничего, миленькая побрякушка поднимет ей настроение.
— Смотри!
Блеск от рассветного камня отражается в глазах Велвет. Я знала, что ей понравится эта штучка!
— Только чтобы одеть её, нужен ошейник.
Собака злобно фыркнула. М-да, какой характер был в приюте, так и остался…
— Да ладно тебе, это совсем не больно! — Как можно ласковее говорю я. — Кроме того, если ты откажешься от этой штуки, то мне придётся продать камень, или выбросить на помойку.
Естественно, выбрасывать такую ценную вещь я не собиралась. Но продать в какой-нибудь магазин минералов её можно. Причём не дешево.
Но Велвет уже просунула голову в ошейник.
— Хорошая девочка.
Она лишь гордо задрала голову, позволив ошейнику сползти чуть ниже.
— Отлично. Осталось только затянуть.
Через минуту всё было готово.
Пудель довольно залаяла. Естественно, не каждый день удаётся достать эволюционный камень!
— Теперь можно пойти в центр покемонов.
Хотя по её грустному взгляду было понятно, что она не хочет никуда идти.
— Знаю, знаю, лишний раз ты туда своего носа не сунешь, но тебе надо обследоваться! Особенно после вчерашнего дня…
В ответ я слышу недовольное лаянье. Опять.
— Обещаю, из своего покебола ты не выйдешь.
Железобетонный аргумент, блин.
***
— Здравствуйте, и добро пожаловать в Центр Покемонов! — Говорит в очередной раз своё фирменное приветствие медсестра Джой. М-да, а я ещё жалуюсь на то, что у меня работа скучная.
Со всех сторон на меня устремлены удивлённые и недовольные взгляды тренеров. Как будто я виновата в том, что два гим-лидера бесследно исчезли. Да и от Паркера давно весточки не было. Неладное что-то в Канто.
Я сдаю Велвет Джой. Ей не охота снова иметь дело с «заморской псиной» (которая, кстати, ещё и не слабо кусается), но, что поделать, это её работа.
Премьер-болл с фурфру погрузили на тележку. Ченси аж побледнела от страха, едва заметила это белое чудо техники в углублении для покеболов. Конечно, ведь в прошлый раз на заботливой покемонше осталось немало порезов и укусов; в результате работа покецентра была прекращена до тех пор, пока ченси не залечила раны.
Но хватит не слишком приятной ностальгии, пора перейти к суровым реалиям.
От нечего делать я сажусь неподалёку от болтающих тренеров. Видимо, они не заметили, как вошла «злобная тётка с собакой».
— И что нам теперь делать? — С нескрываемой грустью в голосе спрашивает один из парней. — Брока и Мисти больше нет. Как мы пройдём в лигу покемонов?
— Небольшая поправка: как ТЫ пройдёшь в лигу. У нас уже есть каменный и водные значки. Завтра получим третий. — С лёгким презрением в глазах ответил его собеседник. — Да даже если бы они не пропали, как ты одолел Брока? Тут одним мяутом не победишь!
— Да ладно тебе, — прервал третий парень, — он же отправил твою ратату в нокаут. Причём с одного удара!
— Ему просто повезло! — Фыркнул тот в ответ. — Да и эта победа не пошла ему впрок: Крыс держал ядовитую сферу!
— Понятия не имею, откуда ты её достал.
Всё ясно, обычный ничем не примечательный разговор начинающего и не очень тренеров.
— Ваш покемон полностью здоров! — Слышу я надорванный голос Джой из-за двери. — Заберите это чудище отсюда!
С радостным лаем из «служебного помещения» выскакивает довольная фурфру.
Кажется, тренеры готовы меня растерзать…
***
Слава те, Арсеусе, что моё начальство сейчас развлекается на другом конце города, иначе мне сейчас было бы очень плохо. Естественно, не из-за каждой полицейской покецентр закрывается на пару часов! Причём каждый раз, как только Велвет переступает порог этого чудного заведения.
Мне как-то раз даже посоветовали сдать эту «псину из преисподней» в приют. Хорошо, что самой фурфру поблизости не было, иначе Паркеру влетело бы по самое не хочу.
Кстати, куда пропал этот пловец? Скорее всего, работа в гиме ему окончательно осточертела, и он плюнул на всю эту «ненужную фигню» и свалил куда-нибудь. В Юнову, например.
Всё же хорошо, когда есть о чём подумать: я уже и до дома своего дошла. Обычный одноэтажный домик, из окон которого открывается шикарный вид на восьмую дорогу. Ночью там есть на что посмотреть: сияние далёких звёзд, маленький сад, перелёты пиджеотов… Вот только спать невозможно: после того, как какой-то дурак привёз сюда хут-хутов (вот от кого на самом деле надо избавляться!), эти «милые совушки» ухали всю ночь! Мне кажется, что даже местные пташки с огромной скоростью улепётывали из этих мест, поскольку шум от них вынести просто невозможно! Я пыталась их одолеть, но тренер тех одноногих засранцев использовал своё секретное оружие: полярного ноктаула! Фурфру не выдержала сего грозного великолепия (она просто от страха сбежала куда подальше), так что до конца недели (пока этот придурок не уедет) поспать мне не удастся.
— Велвет, выходи.
Премьер-болл открылся и из него в самом радостном настроении вышла, виляя хвостом, довольная псина. Лай, испугавший добрую половину сов (из-за чего они неодобрительно заухали), раздался на всю округу.
— Вижу, настроение у тебя хорошее. Даже слишком… Посему, что ты скажешь насчёт ночной прогулки? Да и наказать тебя как-то надо, Мефистофель собачий…
Псина уныло заскулила. Вообще это как-то странно, собаки очень любят улицу. Но фурфру псы домашние, гулять им надо немного.
— Всего полчаса. Да и поспать ночью нам не удастся…
Она медленно кивнула в раздумьях. Посему я сворачиваю в один из переулков. Велвет бежит за мной.
***
— Приветик! — Слышу я мальчишеский голосок за спиной.
Я оборачиваюсь. Собака робко прячется за мою спину. Что-то здесь не так…
— Парень, на улице десять вечера! — Как можно грознее говорю я. — Мне придётся отвезти тебя в полицейский участок.
— О, не волнуйтесь. — С дружелюбной улыбкой отвечает он. — Я смогу себя защитить, если что-то случится. — Добавил тот со странным блеском в глазах. Обычно так смотрят хищники, приметившие себе новую жертву.
Фурфру начинает дрожать.
— Как бы там ни было, — как можно строже говорю я, — ты ещё ребёнок. Такие как ты не должны находиться на улице в десять вечера, поэтому я отведу тебя в полицейский участок.
Я быстро подхожу к нему, на что парень реагирует очень странно: не бежит от «злобной полицейской», а наоборот, сам идёт к ней, то есть ко мне.
— Раз такое дело, то почему бы и нет. — Улыбаясь, говорит парень, как только я беру его за руку. — Пошли!
Велвет прячется в свой покебол.
«Этот пацан уже нашёл следующую жертву и ей будешь ты» — проносится мысль в моей голове. Да ещё и перед глазами промелькнуло что-то аморфное. Надо будет взять отпуск на месяц, а то всякая дрянь мерещится…
— Кстати, раз уж наши пути пересеклись, то, может, воспользуемся коротким путём?
— Чего? — Недоумённо спрашиваю я. Что за «короткий путь»?
— Значит, будем считать это как да.
Не успеваю я глазом моргнуть, как что-то вспыхнуло перед моими глазами. Как только я прихожу в себя, то обнаруживаю, что мы с парнем оказываемся в моём доме.
— Как?.. — Обескуражено спрашиваю я, хотя понимаю, что это телепортация какого-нибудь психического покемона в команде парня.
— Это магия. Она не требует объяснений. А теперь поспи. Завтра тебе предстоит насыщенный день.
— Чего?
Я чувствую, что нахожусь под глубоким гипнозом. Что-то призрачное начало появляться в проёме комнаты. Я ложусь на кровать. Кажется, мои веки наливаются свинцом. Я закрываю глаза и чувствую, что засыпаю.
***
— Доброе утро! — Слышу я знакомый мальчишеский голос. — Ты проспала очень долго: до полудня. Сейчас ты позавтракаешь, и мы приступим к делу.
— Что?
Так… Видимо, под гипнозом я заснула, не переодеваясь и не расстилая кровать. Что происходит?
— Кстати, еда уже готова. Мой покемон отлично постарался! Тебе понравится. Давай, вставай с постели!
«Всё равно ты больше на неё не ляжешь» — слышу я шепоток.
Парень «телепортировал» меня в кухню, даже несмотря на то, что покебола с покемоном у него ни на поясе, ни в руке, ни где-либо ещё.
— Быстро…
— Не то слово! А теперь завтракай.
На столе были хлопья с молоком, которые я съела за пять минут. Вкуса я так и не почувствовала.
— А теперь расскажи мне, как ты получила свою фурфру, пожалуйста! — Попросил парень после того, как я убрала грязную тарелку в посудомойку и села на один из стульев.
— Ну… Это очень долгая история… Да и зачем тебе её знать?
«Он любит есть души с богатой историей, глупышка»
— Дело в том, что я очень хочу стать журналистом, так что я отправился в путешествие, чтобы набраться опыта и собрать материал со всего Канто! А твоя собака явно не отсюда, вот мне и стало интересно: как она сюда попала?
— Если совсем коротко, то я взяла её из приюта. О прошлом Велвет мне ничего не известно. — Тут я решила немного наврать: зачем этому сопляку знать историю моего единственного покемона?
— Ой. В таком случае, давай сразу перейдём к главному: давай сразимся!
От неожиданности я чуть не упала со стула.
— Так рано: с утра?! Так нельзя: фурфру ещё не выспалась, я должна сказать ей о битве и…
— Думаю, это будет излишним. — С этими словами премьерболл оказался в его руке. — Это ведь твой шарик, верно?
Парень кидает его мне.
— Он дрожал всю ночь, так что я не думаю, что твой покемон мог насладиться сном. Может, выйдем на улицу? Драться здесь неудобно.
Возразить ему я не решилась, так что парень щёлкнул пальцами, и мы в мгновение ока оказались на восьмой дороге.
— Меня, кстати, зовут Рен. — Проговорил тот перед битвой. — Прости, что не представился раньше. — Призрак, выходи.
Вокруг сразу потемнело, даже несмотря на то, что был полдень. Тяжёлые тучи заволокли небо…
Из покебола вышло что-то… Аморфное существо, состоящее из тумана, два глаза которых с нескрываемым презрением смотрят прямо в душу. И это мой оппонент? Да я даже не знаю, как с этим драться!
— А где твой покемон? — Кричит Рен с другого конца поля. — Битва, между прочим, уже началась!
Я в оцепенении смотрю на премьерболл. Он трясётся. Сильно трясётся.
— Прости…
Велвет выходит из покебола. Вид у неё такой, будто она переживает свои самые страшные ночные кошмары. Я не имею права её осуждать, поскольку чувствую себя точно также…
— Даю тебе право атаковать первой. — Кричит парень.
— Ук-кус…
Словно в какой-то игре, я слышу холодный, металлический голос: «Покемон слишком напуган, чтобы атаковать».
— В таком случае, мой ход. Призрак, Проклятье!
Стало ещё темнее. Мою подопечную и призрака заволокло густым чёрным туманом. Я интуитивно чувствовала, что сейчас для неё настанет конец, но…
«Ничего не произошло. Ваш покемон больше не напуган»
— И-используй Укус! — Воспользовалась я моментом.
Сначала из тумана раздаётся рычание, потом звук самого укуса. Туман развеивается, оставляя только доведённую до отчаянья Велвет. Призрака я не вижу.
— Что-ж, битва была довольно неплохая! — Подошёл ко мне Рен. — Сейчас я должен дать тебе денег, но у меня нет ни гроша. Мне жаль. Кстати, ты не знаешь, где тут покецентр? — Беззаботно спросил он, будто только что не пытался убить моего единственного покемона.
Я молчу. Пусть идёт на все четыре стороны, лишь бы не возвращался. Фурфру смотрит на Рена, как на врага народа. И правильно делает…
— В таком случае, я пойду. И спасибо за битву! Когда я буду драться с Сержем, опыт, полученный моим Призраком, мне обязательно пригодится. Пока! Ещё увидимся.
«И не надейся…»
Через секунду парень исчезает. Направился в город, или куда-то ещё.
Фурфру медленно подходит ко мне, сворачивается калачиком. Я осторожно глажу её.
— Ничего… Всё хорошо… Всё обязательно будет хорошо…