-Товарищи! Мои дорогие сокомандники! Сегодня я собрал вас всех здесь для того, чтобы обсудить крайне важную тему, - Абимбола многозначительно оглядел покемонов вокруг себя. - Как вы могли заметить, в последнее время Дэльф сам не свой - а виной всему это дурацкое яйцо.
Кальпезума тихо вздохнул. Разумеется, он сразу понял, о чем будет говорить с ними мьюту, но не знал, получится ли у него не позволить тому настроить всех против славного рокраффа, который вскоре должен был присоединиться к их команде. В том, что рокрафф будет славным, Кальпезума не сомневался.
-Помните ли вы еще хоть один раз, когда Дэльф так ждал нового покемона? Нет? Вот видите! Одно только это доказывает, что сей раффрок коварно воздействует на нашего тренера уже сейчас - и с этим нужно что-то делать, если мы не хотим быть сломленными хитрым проходимцем...
Марта сдержанно улыбнулась. Абимбола был хорошим оратором в те минуты, когда ревность не давала ему покоя. Наверное, трудно с таким характером быть первым покемоном в команде... Дроузи уже не раз становилась свидетельницей того, как болезненно переживал мьюту, когда среди них появлялись новички. Даже в тех снах, которые порой поглощала Марта, Абимбола боялся того, что вот-вот - и он перестанет быть особенным для своего тренера, потеряется на фоне других...
Абимбола грозно тряс лапой:
-Он уже купил ему ошейник - и даже несколько! Где такое еще видано, что ни за что вдруг сплошные подарки?
Мики Ока согласно навострил усы: несомненно, ошейник нужно заслужить - и не одним только фактом своего появления на свет.
Сам Мики уже не раз доказал свою преданность команде во время многих экспедиций, но до сих получил лишь синий бант, да и тот ему вручили на выставке собак. Нечестно! Впрочем, гердьер в силу своего характера давно смирился с тем, что мир вообще несправедлив - и с этим трудно что-то поделать. Однако он еще раз недовольно фыркнул, поддерживая пламенную речь Абимболы. Вот уж кто был способен изменить многое, так это Абимбола! Несомненно, прирожденный лидер - серьезный, целеустремленный...
-А потому призываю вас, мои друзья, - продолжал вещать мьюту, все больше и больше распаляясь, - объединиться в этот нелегкий час и единым фронтом выступить против этой необъяснимой предвзятости, против этой чудовищной...
В этот момент хонтер Габи, высунув язык, начал неистово жонглировать руками, намекая Абимболе, что пора от пространных рассуждений переходить к практическому решению проблемы, и мьюту поспешил озвучить свое предложение:
-В общем, предлагаю объявить бойкот Дэльфу и всячески его игнорировать.
-Но как? - ахнул Кальпезума, который не ждал такого поворота событий. - Это же жестоко!
-А так, - ехидно отозвался Абимбола. - Лалалала, я не слышу, что ты говоришь, глупый джирачи, лалалалала, видишь - мои уши закрыты лапами! Итак, голосуем: кто за то, чтобы бойкотировать тренера?
Все на мгновение замерли, а после неуверенно поднял руку Габи.
-Кто против? - остальные поспешили отдать свои голоса за этот вариант, и только Мики Ока воздержался: мир жестокая штука, и кто он такой - всего лишь гердьер, как он может решать такие сложные и серьезные вопросы?
Мьюту был явно разочарован получившейся ничьей.
-Неужели вы готовы принять этого гнусного раффрока вот так, смириться с тем, что среди нас будет особенный, будет любимчик...
Габи вновь активно жестикулировал, привлекая к себе внимание Абимболы.
-Что говоришь, Габи? Устроить диверсию? Выразить свой протест мелкими пакостями? А что, неплохо! Что скажете?
И вновь Марта и Кальпезума высказались против, но внезапно Мики оказался на стороне Абимболы и Габи.
Не то чтобы ему нравилась сама идея напакостить тренеру, но очень давно хотелось порвать хотя бы одну подушку - и пусть перья летят во все стороны!..
-Отлично! - взревел мьюту. - Тогда мы заменим в холодильнике весь обезжиренный творог на двухпроцентной жирности! Мы выпишем от его имени ежедневную рекламную газету! Мы перевернем туалетную бумагу концом к стене, а не наружу, как он привык! Мы разгадаем все кроссворды в журналах! Мы спутаем провода чарджеров и наушники! Мы... нет, рвать подушки мы не будем, Мики.
Гердьер расстроенно повесил усы. Впрочем, он ожидал чего-то такого. Жизнь, знаете ли, сурова...
-Мы допишем нолики в его коммунальных счетах! Мы поменяем шнурки в его кроссовках - правый на левый, а левый на правый! Муахахахаа!
-Он просто большой кот, которому не нравятся собаки, - недовольно пробормотал Кальпезума Марте, и та согласно кивнула. Они уже начали прикидывать, как бы дать понять Дэльфу, что против него в команде зреет заговор, как дверь открылась и в комнату влетел счастливо улыбающийся тренер:
-Ребята! Смотрите, кого я привел!
И вслед за Дэльфом в комнату вбежал очаровательный рокрафф в восхитительном ошейнике.
-Знакомьтесь, это Джейми.
Абимбола прижал лапы к морде, и Марта с Кальпезумой испуганно замерли, ожидая самого худшего.
-Елки-метелки, какой он очаровательный! - воскликнул Абимбола и подхватил Джейми. - Почему мне никто не сказал, что эти рокраффы такие милые? А ошейник, смотрите, он восхитительный!
-Он это серьезно? - ошеломленно прошептал Кальпезума. Марта пожала плечами, не зная, как реагировать на столь стремительную смену настроения мьюту.
-В любом случае, я намекну Дэльфу, чтобы следил за ним повнимательнее...
В комнату вползло нечто розовое.
-А это Капитан Молоток!
Абимбола подозрительно уставился на дитто:
-А почему он такой уродливый?
-Аби! - всплеснул руками Дэльф. - Ну как можно так грубо?
Капитан Молоток внезапно принял форму, напоминающую мью, и это заставило Абимболу вздрогнуть и выпустить наконец Джейми из лап. Рокрафф обрадованно бросился к Мики - полюбоваться роскошным синим бантом, украшающим зад гердьера.
Дитто сделал своей лжелапой жест, который толковался весьма однозначно: я слежу за тобой.
"Вот уж дудки", - подумал Абимбола, - "здесь главный я".
Противостояние началось.